Перемены! Уверенность! Единение!
Логика программы:
1) Обозначить цель КБ
2) Обозначить место и роль КБ в областной спортивной системе
3) Раскрыть механизм работы КБ как целостной рабочей структуры
4) Раскрыть методы достижения поставленных целей за счет описания перехода от «как сейчас» к «как будет» посредством «что изменится»
5) Уйти от лозунгов к конкретным рабочим инициативам по развитию КБ
Резюме. 10Ключевых идейпрограммы
1.Идеология: работаем для каждого болельщика
2.Позиционирование: открытая платформа для реализации инициатив и проектов объединений болельщиков
3.Маркетинг: ключевые клиенты –объединения болельщиков (а не отдельные болельщики)
4.Суть: создавать «продукты» для болельщиков
5.Ключевой продукт: образование и просвещение
6.Цель КБ: повышать качество и количество создаваемых продуктов
7.Ключевой ресурс: люди и информация
8.Управление: разделение финансовой и общественной деятельности
9.Участники: объединения болельщиков с различным профилем
10.Фактор успеха: координация
Резюме. 10Ключевых инициатив
1.Сформулировать новую миссию–создать отправную точку координации деятельности
2.Сформулировать кодекс болельщика–создать отправную точку объединения болельщиков, понимание единых ценностей
3.Создать Фонд КБ –разделить общественную и финансовую деятельность КБ
4.Создать комитетов и рабочие группы–повысить качество управления КБ
5.Определить профили объединений болельщиков–определить индивидуальную роль каждого объединения болельщиков в КБ
6.Определить 11 продуктов–определить «внешнюю» цель деятельности КБ на 2010 год
7.Начать войну с информационными потерями–начать сохранять и преумножать ключевой актив КБ
8.Сформулировать темы для грантов болельщикам –начать стимулировать инициативы и программы объединений болельщиков
9.Создать внутреннюю конкуренцию за ресурсы –начать предоставлять ресурсы тем участникам КБ, которые убедительны в своих планах
10.Открыться миру–раскрыть данную программу максимально широкой аудитории, пригласить всех желающих к сотрудничеству
-КБ объединяет фанатов?
-И только?
-КБ объединяет болельщиков?
-В принципе да, но не совсем так
-КБ объединяет объединения болельщиков?
-Да! По факту мы:
По факту во Владимирской области тысячи болельщиков объединены в десятки объединений, и которые ведут свою деятельность, реализуют коллективные инициативы, направленные на развитие спорта в стране
Данные объединения представляют не только официальные или неофициальные движения фанатов, но также представляют и малые группы (>20 человек)болельщиков, спортсменов любителей, семьи.
Ирония сложившейся ситуации в том, что сотни малых групп болельщиков (семьи, команды, клубы и др.) по всей области уже:
1)Существуют
2)На регулярной основе ведут свою деятельность, внося вклад в развитие спорта в стране
3)Им не нужен КБ, или они не осознают дополнительные возможности, которые может предоставить КБ
Активности групп, направленные на развитие спорт Фан-клубы Малые
группы болельщиков Любительские команды Спортивные семьи
Посещение спорт. событий
Коллективный ТВ-просмотр событий
Покупка спорт. Товаров, атрибутики
Организация турниров
Участие в турнирах
Популяризация вида спорта.
Загрузить документ с сервера в формате .doc 
Comments: Похожие новости: |