Программа развития Клуба болельщиков на 2010-2011 гг.г.



Какое место займет «Торпедо» по итогам первого круга?

В первой пятерке - 40.7%
Будет железным середняком - 40.7%
Подвал турнирной таблицы - 13.2%
Затрудняюсь ответить - 5.4%
Клуб болельщиков основан в апреле 2009 года

Вступление в КБ

BlackWhiteRadio

Атрибутика



Программа развития Клуба болельщиков на 2010-2011 гг.г.

29.01.2011 19:38

Перемены! Уверенность! Единение!

Логика программы:

 

1) Обозначить цель КБ

2) Обозначить место и роль КБ в областной спортивной системе

3) Раскрыть механизм работы КБ как целостной рабочей структуры

4) Раскрыть методы достижения поставленных целей за счет описания перехода от «как сейчас» к «как будет» посредством «что изменится»

5) Уйти от лозунгов к конкретным рабочим инициативам по развитию КБ

 


Резюме. 10Ключевых идейпрограммы

1.Идеология: работаем для каждого болельщика

2.Позиционирование: открытая платформа для реализации инициатив и проектов объединений болельщиков

3.Маркетинг: ключевые клиенты –объединения болельщиков (а не отдельные болельщики)

4.Суть: создавать «продукты» для болельщиков

5.Ключевой продукт: образование и просвещение

6.Цель КБ: повышать качество и количество создаваемых продуктов

7.Ключевой ресурс: люди и информация

8.Управление: разделение финансовой и общественной деятельности
9.Участники: объединения болельщиков с различным профилем

10.Фактор успеха: координация

Резюме. 10Ключевых инициатив

1.Сформулировать новую миссию–создать отправную точку координации деятельности

2.Сформулировать кодекс болельщика–создать отправную точку объединения болельщиков, понимание единых ценностей

3.Создать Фонд КБ –разделить общественную и финансовую деятельность КБ

4.Создать комитетов и рабочие группы–повысить качество управления КБ

5.Определить профили объединений болельщиков–определить индивидуальную роль каждого объединения болельщиков в КБ

6.Определить 11 продуктов–определить «внешнюю» цель деятельности КБ на 2010 год

7.Начать войну с информационными потерями–начать сохранять и преумножать ключевой актив КБ

8.Сформулировать темы для грантов болельщикам –начать стимулировать инициативы и программы объединений болельщиков

9.Создать внутреннюю конкуренцию за ресурсы –начать предоставлять ресурсы тем участникам КБ, которые убедительны в своих планах

10.Открыться миру–раскрыть данную программу максимально широкой аудитории, пригласить всех желающих к сотрудничеству
-КБ объединяет фанатов?
-И только?
-КБ объединяет болельщиков?
-В принципе да, но не совсем так
-КБ объединяет объединения болельщиков?
-Да! По факту мы:
По факту во Владимирской области тысячи болельщиков объединены в десятки объединений, и которые ведут свою деятельность, реализуют коллективные инициативы, направленные на развитие спорта в стране
Данные объединения представляют не только официальные или неофициальные движения фанатов, но также представляют и малые группы (>20 человек)болельщиков, спортсменов любителей, семьи.

Ирония сложившейся ситуации в том, что сотни малых групп болельщиков (семьи, команды, клубы и др.) по всей области уже:

1)Существуют

2)На регулярной основе ведут свою деятельность, внося вклад в развитие спорта в стране

3)Им не нужен КБ, или они не осознают дополнительные возможности, которые может предоставить КБ

Активности групп, направленные на развитие спорт    Фан-клубы    Малые
группы болельщиков    Любительские команды    Спортивные семьи
Посещение спорт. событий
Коллективный ТВ-просмотр событий
Покупка спорт. Товаров, атрибутики
Организация турниров
Участие в турнирах
Популяризация вида спорта.

 

 


Загрузить документ с сервера в формате .doc


 

Comments:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Похожие новости:
 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
добавить на Яндекс Add to Google

Выездные матчи

Клуб болельщиков организовывает поездки на выездные матчи «Торпедо» (Владимир), а так же на матчи премьер-лиги и сборной России.


Подробная информация

Последние новости

Если вы заметили фактическую, орфографическую или другую ошибку на нашем сайте, просто выделите ее мышью и нажмите shift+enter на клавиатуре.

Сейчас 20 гостей онлайн

Новое фото

Исторические фото

Случайное видео с сайта

Информационный портал CBTV.RU
Регистрационный номер организации: 1093300000530
Учётный номер организации: 3312010566
Президент Клуба болельщиков: Пузанов В.А. e-mail: v.pyzanov@cbtv.ru +7 (961) 259-32-59
По вопросам работы сайта обращайтесь: Чунаев С.А. e-mail: info@cbtv.ru +7 (920) 945-32-57
Права на материалы, размещённые на интернет-сайте CBTV.RU принадлежат Владимирской Региональной Общественной Организации «Клуб болельщиков «Торпедо» Владимир».
При цитировании материалов в сети Интернет активаная гиперссылка на сайт обязательна.
При цитировании свыше 1/4 от общего объёма материала необходимо получение разрешения руководства CBTV.RU.